Компания "Воздушный"

Опубликовано: 07.08.2018

видео Компания "Воздушный"

Big Maks - крутая оптовая кальянная компания! Кальяны, силикон, чаши, уголь!

Аэрокосмическая отрасль в последние годы стала одной из наиболее популярных сфер для инвестиций. Как показывает статистика, в данное направление вкладывают деньги, как компании ведущих государств мира, так и частные лица. Стоит отметить, что на сегодня речь идет о масштабных перспективах, которые удастся достигнуть в ближайшем будущем, перейдите сюда Компания "Воздушный".

Также не обходят стороной данную сферу деятельности и украинские предприниматели. В 2017 году выходец из Украины Максим Поляков стал владельцем компании Firefly Aerospace (подробнее смотрите на https://ru.wikipedia.org/wiki/Firefly_Aerospace), но в итоге текущая организация заявила о своём банкротстве уже в апреле 2017 года. На данный момент Полякову удалось перезапустить предприятие под наименованием Firefly Aerospace, так что будем следить за ходом событий. Планы относительно дальнейшего развития амбициозные, а основное направление остается прежним – это разработка легких ракет носителей, которые предназначены для запуска в космос малых спутников.

Говоря об истории Firefly Space Systems, то годом основания принято считать 2014-й, а местом город Остин (США). Изначально в 2015-м году удалось достичь значительных успехов в изготовлении первого двигателя, но уже начиная с 2016-го произошел кризис, который в итоге привел к банкротству.

Зачем создана компания?

К сожалению, миссию компании часто путают со стратегией, видением и ценностями. Это в корне неверно. Конечно, никто не запрещает модернизировать миссию, вплетая в нее часть видения или стратегии, но все-таки в классическом понимании у нее есть четкие рамки, за которые нельзя заходить, подробнее тут Компания " Воздушный" .

Чтобы не возникло путаницы, попробуем объяснить, чем же отличается миссия для компании от видения, стратегии и так далее.

Миссия компании отвечает на вопрос «Для чего мы созданы? ». Пример миссии: Мы созданы для того, чтобы производить самые безопасные лекарства для пенсионеров.

Видение компании отвечает на вопрос «Кем мы видим себя в будущем»? ». В отличие от миссии, видение может меняться со временем и не иметь какого-то конкретного срока исполнения. По сути, это мечта, желание компании стать такими-то и такими-то через N лет. Пример видения компании: «Мы стремимся стать крупнейшим поставщиком лекарств для пенсионеров в России».

Стратегия компании отвечает на вопрос «Как мы собираемся достичь своего видения? ». Стратегия – это более полная расшифровка пути достижения видения компании. Пример стратегии: Мы собираемся стать крупнейшим поставщиком лекарств для пенсионеров в России. Для этого мы создадим свой научный институт и закажем быстроокупаемое оборудование».


Dead by Daylight ► МАЙКЛ И КОМПАНИЯ!


МОПС АНДРЕЙ ЩАДИЛО И КОМПАНИЯ РЕЛАКСИРУЮТ В ОДЕССЕ

rss