Портрет с плёнкой

Опубликовано: 04.09.2019

видео портрет с плёнкой

Учебный фильм-портрет "Жизнь на плёнке"

01.09.2019 | Красота и уход

Изначально татуировки имели, скорее, условное значение. Можно сказать, были определенными символами или украшениями на теле человека. Сейчас же татуировки можно смело относить к определенному виду искусства, нежели просто рисункам на теле. Огромный скачок в развитии техники нанесения за последние десятилетия привел к тому, что появились определенные стили татуировки, известные по всему миру, на сайте портрет с плёнкой. Даже можно встретить направления, которые вообще не существовали ранее.

Он берет свое начало в Латинской Америке, а его стремительное развитие началось в штате Калифорния еще в середине прошлого века. Изображения в этом стиле зародились в американских тюрьмах, их наносили себе мексиканцы, отбывавшие там срок. Татуировки в стиле Чикано представляют собой изображения на сакральную тематику. Все они с изящными тонкими линиями. Такая особенность обусловлена тем, что татуировки наносились с помощью обычных подручных инструментов - швейной иглы и чернил. Обычно заключенные мексиканцы наносили изображения важных для них символов: образы Иисуса, Девы Марии, понравившихся женщин, какие-нибудь фразы, имевшие особое значение для определенного человека.

Появление этого дизайна полностью перевернуло отношение человечества к татуировкам. Теперь их расценивают как произведения искусства, а не просто иссиня-черные рисунки на теле. Изящные радужные татуировки в стиле акварель напоминают, скорее, боди-арт под кожей, нежели обычные тату. Яркие краски и узоры, нанесенные иглой, словно кистью, обеспечивают эффект нарисованной художником картины, которая еще даже не обсохла. Такие тату можно рассматривать часами и получать эстетическое наслаждение.

В предыдущем номере мы анонсировали, пожалуй, самую неоднозначную тему - «Экспозиция». Почему неоднозначную? Попробуем объяснить и аргументировать.

С одной стороны, стараясь облегчить жизнь фотолюбителя, современные фотоаппараты сами достаточно корректно определяют и сами же выставляют экспопараметры, перейдите портрет с плёнкой. То есть обеспечивают такие значения выдержки и диафрагмы, при которых техническое качество фотографии должно быть как минимум вполне приличным. Производители постоянно улучшают системы экспонометрии и разрабатывают все новые и новые наборы сюжетных программ экспозиции, стараясь обеспечить наилучшие соотношения экспопары для разных типовых ситуаций съемки. Соответственно, очень многие весьма приличные фотолюбители могут позволить себе не иметь ни малейшего понятия о том, что такое диафрагма, выдержка и экспопара, единственно, что требуется - не забыть вовремя переключить сюжетную программу. С другой стороны - корректность выставления экспозиция была, есть и будет основным условием технического качества снимков и часто основным художественным приемом.

И мы, и многие наши коллеги неоднократно писали на тему экспозиции, поэтому, уважаемый читатель, постараемся дать предельно краткую характеристику нашему вопросу и перейдем к обсуждению экспопараметров на наглядных примерах.

Экспозиция в широком смысле - это количество света, которое попадает на светочувствительную плоскость, пленку или светочувствительную электронную матрицу - не имеет принципиального значения. Количество света, почти так же как количество жидкости, протекающей через трубу (в известной детской задачке про бассейн), зависит от диаметра трубы и времени. Разница лишь в том, что в отличие от водного потока скорость света постоянна, и это, надо сказать, несколько облегчает экспозамер. Измерение количества светового потока для определения оптимальной экспозиции связано, конечно же, с характеристиками фотоаппарата и особенностями экспонометра, но важно не это. Количество света, отраженного от объекта (или точнее, от области) съемки и попадающего через оптическую систему фотоаппарата на пленку (или матрицу), зависит от уровня общей освещенности, характеристик объекта съемки и может меняться в очень широком диапазоне. Для формирования качественного изображения это самое количество света должно быть вполне определенным (для каждого значения чувствительности ISO) плюс-минус некоторое отклонение. Соответственно, необходимо обеспечить в фотоаппарате механизм регулирования количества света, попадающего на экспозиционную плоскость. Таких механизмов, если не считать изменение светочувствительности фотоматериала (матрицы), фактически два. Иначе говоря, на количество света, формирующего изображение в фотоаппарате, можно влиять двумя способами - изменением диафрагмы и изменением выдержки. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны.


Что такое Флип-Флоп портрет? Создание портрета. Распаковка.


ФОТОСЕССИЯ НА ПЛЁНКУ с Лерой Яскевич!

rss