Лидер по дистанционному управлению | Развитие лидерства | Wilson Learning Worldwide

  1. (5 ноября 2009 г.) Карл Эйдсон, доктор философии Один из наших менеджеров только что перевел группу...

(5 ноября 2009 г.)

Карл Эйдсон, доктор философии

Один из наших менеджеров только что перевел группу сотрудников в домашние офисы. Описывая ситуацию, он признал некоторые опасения. «Что если они не такие продуктивные?» - спросил он. «Как те, кто не привык работать самостоятельно, не отвлекаются? Как мне сохранить их мотивированными и сосредоточенными? »

В наших клиентских организациях я слышу один и тот же вопрос от многих руководителей: как мне эффективно руководить рассеянной командой? Есть старая поговорка «Проверь, что ты ожидаешь». Мы знаем, что ответственность сотрудников за качество и количество работ имеет положительный, мотивирующий эффект. Поскольку виртуальное наблюдение за лицом к лицу невозможно, вопрос заключается в том, как «проверить» производительность. Для поддержки производительности удаленный менеджер должен найти альтернативные методы, которые являются надежными и точными.

При ведении на расстоянии особенно легко попасть в ловушку предположений, а не оценивать конкретные, измеримые поведения сотрудников. По моему опыту, некоторые из лучших возможностей для удаленного наблюдения за поведением включают в себя:

  • Слушай внимательно. Обращайте внимание на то, как сотрудники общаются во время телефонных разговоров, включая участие в совещаниях команд, проводимых с помощью телеконференций При необходимости слушайте в роли поддержки клиентов.
  • Изучите содержание электронных писем. Вы можете расширить эту форму наблюдения, попросив скопировать или слепо скопировать сообщения, отправленные коллегам и внутренним или внешним клиентам.
  • Просмотрите письменные результаты работы. Сюда могут входить такие документы, как предложения, внутренние отчеты, электронные таблицы или слайды презентаций, созданные членами команды.
  • Документируйте комментарии и отзывы других. Такой вклад может быть предоставлен членами команды, внутренним персоналом или другими внутренними или внешними клиентами, которые взаимодействуют с сотрудниками. Когда это возможно, попросите конкретные, наблюдаемые примеры поведения, которые поддерживают обратную связь.

Следование некоторым или всем этим советам поможет вам собрать достаточно информации, основанной на фактах, чтобы предоставить точные, объективные оценки эффективности работы удаленных сотрудников.

Управляете ли вы географически распределенными сотрудниками? С какими проблемами вы столкнулись? Дайте нам знать, что сработало лучше для вас.

Карл Эйдсон

Карл Эйдсон

Карл Эйдсон, доктор философии , вице-президент по развитию бизнеса, Wilson Learning Corporation. Доктор Эйдсон возглавляет и тренирует виртуальную команду из более чем 100 независимых дистрибьюторов от Торонто до Буэнос-Айреса. Чтобы дистанционно влиять и влиять на результаты, он использует инновационные коммуникационные технологии и навыки виртуального лидерства для создания систем для развития продаж, маркетинговых кампаний и ориентированных на клиента рекламных мероприятий. Имея докторскую степень в области промышленной и организационной психологии, он стал соавтором статей по отбору лучших талантов, опубликованных в научных журналах, в том числе в журнале прикладной психологии, человеческой деятельности, международном журнале отбора и оценки и журнале бизнеса и психологии. Эйдсон часто выступает на профессиональных конференциях, посвященных исследованиям и практикам улучшения человеческих качеств.

Читать дальше Карл Эйдсон

«Что если они не такие продуктивные?
«Как те, кто не привык работать самостоятельно, не отвлекаются?
Как мне сохранить их мотивированными и сосредоточенными?
Управляете ли вы географически распределенными сотрудниками?
С какими проблемами вы столкнулись?