Запрет рекламы в аптеках - законная продажа

  1. У Минздрава сейчас большая проблема, чем запрет рекламы аптек
  2. Основная проблема польского пациента
  3. Эффекты питьевой водки
Наркотики рекламируются практически во всех СМИ.К сожалению, законодатель ввел запрет на рекламу точек, в которых продаются лекарства, т.е. аптек.По мнению ПКПП «Левиатан», это решение несовместимо с Конституцией, законодательством ЕС и здравым смыслом.

- Запрет на рекламу аптек экономически неоправдан. Это не служит для защиты здоровья или государственных финансов, утверждают эксперты ПКПП Lewiatan. Более того, существует реальный страх, что дальнейшее сохранение запрета на рекламу аптек повлияет на их финансовое положение. Запрещение рекламы аптек касается всех продуктов, предлагаемых аптеками, и, следовательно, возмещаемых лекарств и других медицинских изделий, косметики и пищевых добавок. Наказанием за нарушение запрета может стать решение провинциального фармацевтического инспектора о запрете незаконной рекламы и штраф в размере до 50000 злотых.

У Минздрава сейчас большая проблема, чем запрет рекламы аптек


Учреждения и НПО согласны с тем, что запрет на рекламу аптек должен распространяться только на те области их деятельности, которые финансируются из государственных средств, таких как возмещаемые или отпускаемые по рецепту лекарства. Однако трудно понять, почему безрецептурные лекарства можно рекламировать по телевидению практически без ограничений, и аптеки не будут иметь права информировать потенциальных клиентов, где, например, они могут купить более дешевые.
К сожалению, эта проблема преуменьшается текущей гербовый кризис , ПКПП Левитан подчеркивает, что запрет на рекламу может быть отменен Конституционным трибуналом. Деятельность в этом направлении через Омбудсмена уже была предпринята другими организациями. PKPP Lewiatan подчеркивает, однако, что это трудоемкие процедуры, и изменения необходимы немедленно. Следовательно, предложение об отмене запрета на рекламу включено в поправку к закону, подготовленную Министерством здравоохранения.

Основная проблема польского пациента


Информация является одним из самых ценных товаров. Несмотря на то, что объявление часто предвзято, оно предоставляет пациенту основную информацию. Законодатель мотивировал введение запрета на рекламу необходимостью защитить здоровье пациента. Что ж, многие пошли в аптеку только для того, чтобы купить лекарства по акции. Часто они покупали больше, чем им действительно нужно, и, как вы знаете, употребляемое в избытке лекарство может быть очень опасным. Похоже, что законодатель признал большинство польских пациентов потенциальными самоубийцами, которые не читают листовок и не слушают врачей.

Все это может быть правдой, учитывая, что статистически почти каждый третий пациент не слушает рекомендации врача и не принимает регулярно назначаемые лекарства в нужной дозе, законодатель мог предположить, что в некотором смысле они могут быть виновны в рекламе аптек. К сожалению, углубляясь в причины такого поведения пациентов, выясняется, что не отсутствие инстинкта самосохранения повинно в несоблюдении рекомендаций врача, а отсутствие средств на покупку лекарств.
Закон о возмещении не решает эту проблему. Целью запрета на рекламу была ликвидация рекламных кампаний за возмещаемые лекарства. Кроме того, он должен был повысить доверие пациентов к фармацевтам. Идея заключалась в том, что пациент будет уверен, что он покупает лекарство, которое ему действительно нужно, а не потому, что он был в продвижении. Поэтому трудно понять, почему в запрет также была включена косметика, продаваемая в аптеках, и почему реклама обезболивающих на телевидении не была запрещена.

Эффекты питьевой водки


Любопытно, что реклама вне аптеки запрещена, но фармацевт обязан информировать пациента о повышении цен на лекарства, выбранные пациентом. Запрещена только «наружная реклама», этот запрет не распространяется на местоположение и часы работы аптеки.
Аптеки - это особые места - здесь теоретически мы будем покупать продукты, которые защищают здоровье и спасают жизни. Некоторые из пациентов действительно были слишком восприимчивы к различным типам рекламных кампаний, но решение этой проблемы не требовало введения бессмысленного запрета на рекламу. Это немного похоже на продажу алкоголя, потребление которого нельзя продвигать теоретически. Продавец всегда найдет способ проинформировать покупателя об акциях и преимуществах предлагаемого им товара. В итоге оказалось, что достаточно изменить название аптеки на «Самая дешевая в регионе» или «Аптека с низкими ценами на вид лекарств». Наивно утверждать, что фармацевты не смогут обойти правила - в конце концов, они в основном состоятельные предприниматели.
Лукаш Пеховяк
Bankier.pl
[email protected]

Лукаш Пеховяк